суббота, 25 августа 2012 г.

Оформление канала на YOUTUBE

Помощь проекту в оформлении

Программа Золотой Болт продолжает стремительно набирать популярность, а вот канал на ютубе до сих пор имеет стандартный не оформленный вид, я попытался исправить это дело, выделил время и пару дней провозился с фотошопом пытаясь создать оригинальный  стиль, но так ни чего путного у меня не вышло, и я решил пока оставить все как есть и не тратить время на то что сделать хорошо все равно не смогу, лучше займусь тем что у меня хорошо получается, а именно тестами и проверками чтобы собрать интересный материал для нового выпуска, который надеюсь появиться в ближайшую пятницу.
Если вы не равнодушны к программе "Золотой Болт" умеете красиво оформить канал на ютубе и готовы потратить чуточку своего времени, чтобы десятки тысяч людей любовались вашим трудом, то с удовольствием и благодарностью рассмотрю ваше предложение. 

Пишите мне на почту: zolotoy_bolt@mail.ru

5 комментариев:

  1. Сань, да там всё просто!
    Добавил фон, в фид добавил плейлист.
    http://www.youtube.com/user/mitrofansa

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется что-нибудь по интересней ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ютуб это место хранения файлов, а красоту можно и на блоге сделать и на субдомене.
    Вот мой блог, ну чем не красавец!
    http://wot-kmb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. для начала надо отвязать ютуб от аккаунта гугл плюс по-человечески.
    И сделать партнерку.

    ОтветитьУдалить