Поделитесь со всеми своими знаниями
Если у вас есть интересный материал или идеи по новым сериям, присылайте их ко мне на почту, наиболее интересные и достойные внимания материалы обязательно будут появляться в моих выпусках. Еще лучше, если ваш материал будет подкреплен ссылками с источником информации - это упростит проверку данных, но если у вас их нет, то ничего страшного, я и сам умею гуглить, да и старый добрый способ тестера еще никто не отменял.
В общем жду от вас предложений по адресу: zolotoy_bolt@mail.ru
не останавливайся - продолжай серию "золотых болтов" и выкладывай в том числе здесь http://world-of-ru.livejournal.com.
ОтветитьУдалитьс восхищением, бывший соклановец KYLINAR79
А как с критами модулей у батчата?? 5 выстрелов за 10сек по БК или ТБ должны уничтожить любой танк или?
ОтветитьУдалитьНе помешало бы подробное рассмотрение механику кустов.
ОтветитьУдалить1. Кусты работают только в месте текстуры или имеют квадратную форму, как если бы текстуру перекрасить заливкой?
2. Уменьшают ли заметность кусты, если закрыта часть танка.
3. Красиво показать, как действуют двойные кусты при выстреле (перестает работать только первый).
4.как действуют кусты, если между ними есть просвет, через который проскакивает лт(выезжает из за первого и тут же скрывается за вторым).
5. Как нужно стрелять ис за куста, не переставая светить и не засвечиваясь самому (отъезжать на 15 метров назад).
ну и еще многое другое, включая некоторые основы (лт на зоду имеют 100% бонус от кустов, танки имеют точки обнаружения и наблюдения и т.д)
На все эти вопросы уже отвечали разрабы.
Удалить1. кусты имеют вид призм, т.е. немного больше (угловатей)визуального образа.
2. если хоть одна точка обнаружения танка не прикрыта кустом либо непрозрачным объектом (дом, гора итд), то танк будет обнаружен.
Размещение этих точек (точное название не помню) выкладывал Шторм (или может Серб), при чем неоднократно.
4. ЛТ будет замечен если его точки заметности не будут прикрыты кустом, что тут тестить? ))
я как минимум в двух передачах видел описание механики засвета и маскировки, не вижу смысла, что-то исследовать, тратить грандиозные силы Саши Маркова на такие мелочи, а вы уважаемый berkut000 выезжайте уже из кустов и ехайте воевать как танк.
УдалитьЕсть предложение рассмотреть нормализацию брони.Как по вертикали так и по горизонтали.Цифры цыфрами-на деле все иначе выходит в игре.
ОтветитьУдалитьПредлогаю вам сделать передачу "Золотой Болт" по передвижении танков. Тоесть показать как грунт влият на подвижность. Влияет ли Усилиные торссионы на подвижность. Какие грунта есть в WOT и тп.
ОтветитьУдалитьХотелось бы видеть обзоры боевых перков и модулей. Особенно таких спорных перков, как снайпер и плавный поворот башни.
ОтветитьУдалитьДа, на счет снайпера - очень актуально, в особенности про вероятность поджога. Хотелось бы видеть результаты тестов со снайпером и без него.
УдалитьПриветствую, Александр! У Вас очень хорошие, интересные видео! Хотелось бы посмотреть насколько е-50 быстрее расстреляет пять "семерок" с перком "снайпер". Не лучше ли при наличии этого перка окажется стрелять в боекомплект?
ОтветитьУдалитьКроме того хочу рассказать об одном случае на тестовом сервере. На ЯгдЕ-100 удалось уничтожить ИС-7 одним выстрелом в НЛД. ~1800 повреждений от попадания снаряла плюс пожар. В связи с этим интересно можно ли пожечь баки или двигатель, стреляя в лоб танка, пробивая корпус насквозь? Может, для этого нужен большой калибр или подкалиберные боеприпасы?
Уже год как снаряды не пролетают танки насквозь.
УдалитьМногие игроки не хотят понимать, что горят по больше части баки (что собственно было показано в ЗБ), и что баки эти находятся у многих танков чуть больше чем повсюду в корпусе.
У Семерки баки расположены вдоль всего боевого отделения, на них фактически сидит весь экипаж. Так что пожар при попадании в НЛД - не редкость, и через весь танк снаряду лететь не нужно.
Есть в мире танков аномальная техника.
ОтветитьУдалитьпрошу обратить внимание на американскую ПТ-САУ M-18 HellCat
подожгите её...хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной аномалии...
на сколько мне изсвесно , только этот танк так горит.
Раз уж затронута тема живучести, то думаю был бы логичным продолжением выпуск о боеукладке. Этой темы уже касались предыдущие выпуски (пожар vs. БК и повышение HP БК), но интересен был бы отдельный тест на нескольких танках (с часто критуемой БК и наоборот) на тему того, дают ли ощутимый бонус к живучести перк и доп. оборудование, и какова его "ощутимость".
ОтветитьУдалитьГотов и очень хотел бы поучаствовать в тестах. В ангаре имею большое количество техники (5-10лвл), неплохо разбираюсь в игровой механике. Если нужен - пишите в игре, ник как тут.
Я слышал, что если пойти в бой с неполным боекомплектом, то шанс взрыва боеуклада меньше и танк разгоняется быстрее (т. к. масса танка меньше), так ли это? Если да, то хотелось бы увидеть подробный выпуск про это.
ОтветитьУдалитья не проверял но на вскидку могу сказать, что звучит как бред, вес танка указывается в ангаре, то есть можно банально посмотреть как он меняется от наличия снарядов, я лично не верю в то, что он изменится, а то, что шанс взрыва не меньше пишут сами разрабы в каптчах перед началом боя...
УдалитьХотелось бы узнать побольше о подкрученных оборотах(на сколько их хватает) ведь на каждом танке по разному, и на что способны эти танки с оборотами, можно ли оттолкать кого-нибудь с их помощью и т.д.
ОтветитьУдалитьТакже хотелось бы узнать места с которых удобно стрелять на новых картах(ведь с новой физикой места стали новыми).
Санька Спасибо БольшоОое! Прекрасные видео!
ОтветитьУдалитьPS
Есть просьба - делай в конце короткие выводы, типа:
ИМХО делайте так и так, ставьте такие и такие перки, такие и такие расходники, для такого и такого эффекта.
А ещё говори фразами покороче ибо короткие фразы понимает большее количество зрителей.
спасибо за очень полезное видио!
ОтветитьУдалитьбыло-бы интересно узнать про механику разброса снарядов в снайперском и обычном режиме)