четверг, 2 августа 2012 г.

О том как появилась передача "Золотой Болт"

С чего все началось

Подойдя к отметке в 20 тысяч боев, я задал себе вопрос, а много ли я знаю про игру, которой увлечен уже полтора года? Поразмыслив на эту тему понял, что и да и нет.
Играть уже совсем не хотелось...
Составив список вопросов чего не знаю,  отправился на форумы в поисках ответов,  кое что раскопал, а что то не удалось, затем захотелось посмотреть видео посвященные игре. С целью узнать что то новое и чему то научиться. Давно понял, что час проведенный на форуме или в тренировочной комнате дают гораздо больше знаний чем несколько сотен боев в рандоме,  того же примерно ждал и от просмотров видео на  youtube. Нашел несколько смешных эпизодов, несколько не очень...потом посмотрел "нагибаторский" ролик, после него нашел другие похожие видео, некоторые длились по 30 минут и более, конечно после 5-7 минуты от информационного голода приходилось закрывать и их, в итоге я потратил 2 часа времени и понял, что за эти два часа не узнал абсолютно ни чего нового, более того устал и даже не поиграл в танки.
И тут в голову пришла простая мысль, если во всем интернете нет видео которое смогло мне рассказать об игре что то новое, а на форумах такой информации пруд-пруди, да и личный опыт не маленький, т.к. кнопка "тренировочные бои" знакома ни чуть не хуже чем кнопка "случайный бой" то наверняка мне есть чем поделиться с другими любознательными игроками.
И решил начать снимать сам.
За основу взял 3 правила, которыми решил руководствоваться при создании передачи
1.Маленькая продолжительность
2. Максимальная информативность
3. Доступность в понимании

Почесав затылок над названием передачи и над темой первого выпуска я принялся за его верстку, с мыслями: "посмотрим что скажут зрители".
Первый выпуск получился совсем коротеньким, видать переусердствовал с первым правилом :), но получив за него большое количество теплых отзывов и лайков, у меня  появилась уверенность в том , что передача действительна нужна людям и я на правильном пути.
Затем преодолев некоторые технические сложности я решил продолжать и не ошибся, после выхода второго выпуска я получил море позитивных отзывов с просьбами продолжать, спасибо друзья вам за них, с твердой уверенностью и хорошим настроением я взялся за следующий выпуск, работал над ним увлеченно и с душой, правда ушла почти неделя...но  первые отзывы показывают, что эта неделя была потрачена не зря и пожалуй теперь я увлекся не игрой, а рассказом о ней, и сам с нетерпением жду, когда возьмусь за следующий выпуск.
Спасибо всем кто поддержал меня теплыми отзывами, они помогли мне открыть новое увлечение. По мимо того, что я могу играть в  World of Tanks, теперь я еще могу  про нее (про игру) рассказывать!

3 комментария:

  1. Хорошо делаешь, продолжай в том же духе. Есть что-то самобытное в твоих видео

    ОтветитьУдалить
  2. Меня знают как 40_tonn, и мне очень понравился твой материал. Бережно, грамотно, профессионально. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получается, спасибо!

    ОтветитьУдалить