Хорошая новость
Теперь я занимаюсь выпуском полезных, обучающих роликов не в одиночку! У меня появился единомышленник, а значит на канале будет больше полезного видео. Раз помимо Золотого Болта на канале появилась еще одна передача, значит пришло время придумать каналу название, и мы решили назвать его "Боевой полигон" или "Battle ground", это название как нельзя лучше отражает характер тех видео которые будут на нем появляться, ведь полигон это место испытаний и учений, а мы специализируемся на обучающих роликах.Новая рубрика называется "Победные советы". Передача носит прикладной характер, а значит вы сможете на практике применить те знания, которые вы получите посмотрев эту передачу. На данный момент вышло 2 выпуска, которые с радостью вам и представляю.
Выпуск 1
Выпуск 2
P/S если второй выпуск еще не доступен для просмотра, ожидайте, в ближайшее время он станет доступен по этой же ссылке.
Привет, спасибо за передачи!
ОтветитьУдалитьСкажи, а ты планируешь делать болт про фугасы, как обещал?
Да, как раз работаю над выпуском про фугасы ;)
УдалитьПривет Саш, вопрос по поводу Противо осколочного подбоя есть инфа но она не точная, как она работает и это как раз про фугасы:вычитал в очень давнем посте Serb'а:
УдалитьАбсорбция действует следующим образом.
Если ОФ снаряд не пробил броню, его дамаг половинится (и в случае, если взрыв произошел не на самой броне линейно ослабляется в зависимости от калибра снаряда и расстояния до точки взрыва)
Итоговое значение дамага абсорбируется броней исходя, если не ошибаюсь, из соотношения 1.3ХП на миллиметр брони (коэффициент точно не помню, плюс он может меняться нами их балансных соображений)
Посмотри пожалуйста что к чему, инфа довольна интересна
Об этом я расскажу в 7-ом выпуске ЗБ, как раз монтирую видео. В целом так и есть как вы описали ;)
УдалитьСпасибо буду ждать с удовольствием.
УдалитьЕсли что нибудь еще очень интересное вычитаю про действие каких либо предметов, модулей которые работают не корректно по отношению к описанию, расскажу
здравствуй уважаемый Александр, хотел сказать большое спасибо за подобного родо программы, очень интересно и познавательно. хотелосьбы попросить вас сделать программу об механизме поворота башни. как её повреждать, каким снарядом, и где эти уязвимые места у техники 8,9,10 уровня. вёдь это не мене важно для успешного боя. заранее очень благодарен, буду с нитерпением ждать вашего следуещего выпуска!
ОтветитьУдалитьМеханизм поворота башни, что логично у всех танков расположен на стыке корпуса и башни, если хотите его повредить стреляйте либо в основание башни, либо в верхнюю кромку корпуса, у фугаса в отличие от урона по танку, урон по модулю совершенно одинаковый как и у бронебойного, но бронебойным проще повредить т.к. фугас внутрь танка не летит, а взрывается сразу за броней или перед ней в случае не пробития, что понижает итоговой урон.
ОтветитьУдалитьС наступающим тебя Саш!!! Закрой глаза, посиди в тишине, пожелай себе всего что ты хочешь! Всего самого долгожданного! Мир во всем мире! и пусть оно сбудется!
ОтветитьУдалитьP.S. С нетерпением жду новых интересных программ и механике и полезных советов, если есть какие нибудь планы то пиши, твоя страничка у меня в закладках на работе :) каждый день смотрю что нового случилось или нет :) Еще раз с Новым Годом
Большое спасибо, очень приятно =) И тебя с наступающим! Хорошего настроения на все Новогодние праздники, да чего там, на весь год ;)
УдалитьПривет Саш.
ОтветитьУдалитьВсех благ в Новом Году! Хочу что бы у тебя не терялся интерес к передаче ЗБ и Победные советы, их всегда интересно смотреть даже в 3-й и в 4-й раз! потихоньку начинаю узнавать свой Танк VK4502(P) Ausf B (не то что бы он плохой как танк, он просто странный)
Решил испытать фильтр циклон вместе с регулятором оборотов. Прочность двигателя увеличивается на 50%, следовательно и время работы движка до поломки должно увеличиваться на столько же. Но на практике оказалось, что изменений нет вообще.
ОтветитьУдалитьНа объекте 261 зажал газ и поворот, в обоих случаях двиг сломался ровно через две минуты. Потом с включенным регулятором забирался на горку, отключал регулятор, спускался, затем повторял. И снова в обоих случаях двиг ломался одновременно, примерно через 2.50-2.55 минуты подъема.
Можно предположить, что фильтр циклон, увеличивая прочность двигателя, на ту же самую величину увеличивает и ремонтный уровень. Таким образом, чтоб сломать движок, надо нанести больше дамага, но для его крита необходим тот же урон, что и без фильтра.
Аналогичное правило, я думаю, справедливо и для других модулей и навыков, увеличивающих прочность боеукладки, топливных баков и ходовой.
Надеюсь, что эта информация будет полезной)
посмотрите 5-ый выпуск http://www.youtube.com/watch?v=mac057Gu4Xc
Удалить